расписание занятий 2024-2025 (pdf.io)

Утверждено:
Приказом № _106-од от 30.08. 2024г
Заведующий МДОУ «Детский сад№4 «Родничок»
_________________Е.В.Спиридонова

РАСПИСАНИЕ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
в МДОУ «Детский сад №4 «Родничок» на 2024-2025 учебный год
1-я группа раннего
возраста
1. Развитие речи.

8.50-9.00
Понедельник

9.10-9.20
2.С дидактическим
материалом.
16.00-16.08
16.20-16.28

2-я группа раннего
возраста
1.Развитие речи.
9.00-9.10
9.20-9.30

2.Музыка.
16.00-16.10

Младшая
группа
1.Познавательное
развитие
(Ознакомление с
миром природы,
социальный мир)
8.50-9.05

Средняя
группа
1. Развитие речи
9.00- 9.20

2.Физическая
культура.
9.15-9.30

2. Физическая культура
9.30-9.50

Старшая
группа
1.Познавательное развитие.
(Ознакомление с миром
природы, социальный мир)
9.15 – 9.40
2 .Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.50 – 10.10
3. Физическая культура.
10.30 – 10.55

1. Со строительным
материалом.

8.50-9.00
Вторник

9.10-9.20

1.Познавательное
развитие (ФЭМП/
ознакомление с миром
природы, социальный
мир)
9.00-9.10
9.20-9.30

2.Развитие движений. 2.Физическая культура
16.00-16.10
16.00-16.08
16.20-16.30
16.20-16.28

1. Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/ аппликация).
8.50-9.05

2.Музыка.
9.15 – 9.30

1 Познавательное
развитие.
(Ознакомление с миром
природы, социальный
мир)
9.00- 9.20
2 .Музыка.
9.30 – 9.50

1. Развитие речи
9.15 – 9.40

2.Физическая культура.
9.50 – 10.10

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00BAC799BBED2F03F3F644DF6BBDEC23FE
Владелец: Спиридонова Елена Васильевна
Действителен: с 04.08.2023 до 27.10.2024

Подготовительная группа
1. Познавательное развитие.
(Ознакомление с миром
природы, социальный мир)
9.20 – 9.50
2. Музыка.
10.00 – 10.30
3. Художественно –
эстетическое развитие.
(лепка/ аппликация)
16.20 – 16.50
1 Познавательное развитие.
(Ф.Э.М.П.)
9.20 – 9.50
2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
10.00 – 10.30
3.Физическая культура.
16.20 – 16.50

1. Расширение
ориентировки в
окружающем
/развитие речи

8.50-9.00

1. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.00-9.10
9.20-9.30

1.Развитие речи.
8.50 – 9.05

1.Познавательное
развитие. (Ф.Э.М.П.)
9.00 – 9.20

1. Познавательное развитие.
(Ф.Э.М.П.)
9.15 – 9.40

2.Физическая культура
16.00-16.10
16.20-16.30

2.Физическая культура
9.15 – 9.30

2. Физическая культура.
9.30 – 9.50

2.Музыка
9.50 – 10.10

3.Физическая культура (на
улице).
10.50 – 11.20

1. Познавательное
развитие.
(Ф.Э.М.П.)
8.50-9.05

1.Музыка.
9.00 – 9.20

3.Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/ аппликация).
16.25 – 16.45
1 Развитие речи.
9.15 – 9.40

2.Физическая
культура.
9.15 – 9.30

2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.30 – 9.50
1. Художественно –
эстетическое развитие .
(лепка/ аппликация).
9.00 – 9.20

2.Художественно –
эстетическое развитие.
(рисование).
9.50 – 10.10
1. Познавательное развитие.
(Познавательно исследовательская/
конструктивно-модельная
деятельность)
9.15 – 9.40

2. Музыка.
10.00 – 10.30

2. Физическая культура.
9.30 – 9.50

2.Музыка.
9.50 – 10.10

2. Художественно –
эстетическое развитие.
(рисование).
10.00 – 10.30

Четверг

Среда

9.10-9.20
2.Музыкальное.
16.00-16.08

1. С дидактическим
материалом.
8.50-9.00

1. Развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30

9.10-9.20
2.Развитие движений 2.Музыка.
16.00-16.10
16.00-16.08

16.20-16.28
1. Расширение
ориентировки в
окружающем

8.50-9.00
Пятница

9.10-9.20
2.Музыкальное.
16.00-16.08

1.Художественно –
эстетическое развитие
( лепка).
9.00-9.10
9.20-9.30

1. Музыка.
8.50-9.05

2.Физическая
культура.
16.00-16.10
16.20-16.30

2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.15 – 9.30

Физическая культура в группах

3.Физическая культура
( на улице).
10.30 – 10.55
Физическая культура в зале

1. Развитие речи.
9.20 – 9.50

2. Познавательное развитие.
(Познавательноисследовательская/
конструктивно-модельная
деятельность)
10.00 – 10.30

1. Познавательное развитие.
(Ф.Э.М.П.)
9.20 – 9.50

1 Развитие речи.
9.20 – 9.50

3.Физическая культура.
16.20 – 16.50

10 игр-занятий
Утро:
1 игра-занятие
10 мин.
В неделю – 50 мин.
Вечер:
1 игра-занятие 8 мин.
В неделю – 40 мин.
Всего в неделю – 90
мин., т.е. 1 ч.30 мин.
Игра-занятие
проводится по
подгруппам

10 игр- занятий
1 игра-занятие
10 мин.
В день - 20 мин.
В неделю - 100 мин.,
т.е.1ч.40 мин.
Игра-занятие
проводится по
подгруппам

10 занятий
1 занятие 15 мин.
В день – 30 мин
В неделю – 150 мин.,
т.е. 2ч.30 мин

10 занятий
1 занятие 20 мин.
В день – 40 мин
В неделю – 200 мин.,
т.е. 3ч.20 мин

13 занятий
5 занятий – 20 мин.
8 занятий – 25 мин.
Утро - 45 мин
3 дня – 70 мин
2 дня – 45 мин
В неделю – 300 мин.,
т.е. 5ч 00 мин

14 занятий
1 занятие 30 мин.
4 дня - 90 мин.
1 день – 60 мин.
В неделю 420 мин.,
т.е. 7ч.00 мин

Расписание составлено в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».