расписание занятий на 2025-2026

Утверждено:
Приказом № _110-од от 29.08.2025г
Заведующий МДОУ «Детский сад№4 «Родничок»
Е.В.Спиридонова

РАСПИСАНИЕ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
в МДОУ «Детский сад №4 «Родничок» на 2025-2026 учебный год
1-я группа раннего
возраста
1. Развитие речи.

8.50-9.00
Понедельник

9.10-9.20
2. С дидактическим
материалом.
16.00-16.08
16.20-16.28

2-я группа раннего
возраста
1. Развитие речи.
9.00-9.10
9.20-9.30

Младшая
группа
1. Познавательное
развитие
(Ознакомление с
миром природы,
социальный мир)
8.50-9.05

Средняя
группа
1. Развитие речи
9.00- 9.20

2. Музыка.

2. Физическая

16.00-16.10

культура.
9.15-9.30

2. Физическая культура
9.30-9.50

Старшая
группа
1. Познавательное развитие.
(Ознакомление с миром
природы, социальный мир)
9.15 – 9.40
2 .Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.50 – 10.10
3. Физическая культура.
10.30 – 10.55

1. Со строительным
материалом.

8.50-9.00
Вторник

9.10-9.20

2.Развитие движений.
16.00-16.08

16.20-16.28

1. Познавательное

развитие (ФЭМП/
ознакомление с миром
природы, социальный
мир)
9.00-9.10
9.20-9.30
2.Физическая культура
16.00-16.10
16.20-16.30

1. Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/ аппликация).
8.50-9.05

2.Музыка.
9.15 – 9.30

1 Познавательное
развитие.
(Ознакомление с миром
природы, социальный
мир)
9.00- 9.20
2 .Музыка.
9.30 – 9.50

1. Развитие речи
9.15 – 9.40

2.Физическая культура.
9.50 – 10.10

Сертификат: 00BAC799BBED2F03F3F644DF6BBDEC23FE
Владелец: Спиридонова Е лена Васильевна
Действителен: с 04.08.2023 до 27.10.2024

Подготовительная группа
1. Познавательное развитие.
(Ознакомление с миром
природы, социальный мир)
9.20 – 9.50
2. Музыка.
10.00 – 10.30
3. Художественно –
эстетическое развитие.
(лепка/ аппликация)
16.20 – 16.50
1 Познавательное развитие.
(Ф.Э.М.П.)
9.20 – 9.50
2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
10.00 – 10.30
3.Физическая культура.
16.20 – 16.50

1. Расширение
ориентировки в
окружающем
/развитие речи

8.50-9.00

1. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.00-9.10
9.20-9.30

1.Развитие речи.
8.50 – 9.05

1.Познавательное
развитие. (Ф.Э.М.П.)
9.00 – 9.20

1. Познавательное развитие.
(Ф.Э.М.П.)
9.15 – 9.40

1. Развитие речи.
9.20 – 9.50

Среда

9.10-9.20
2.Музыкальное.
16.00-16.08

Четверг

1. С дидактическим
материалом.
8.50-9.00

2.Физическая культура
16.00-16.10
16.20-16.30

8.50-9.00
Пятница

9.10-9.20
2.Музыкальное.
16.00-16.08

2.Музыка
9.50 – 10.10

3.Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/ аппликация).
16.25 – 16.45
1 Развитие речи.
9.15 – 9.40

3.Физическая культура (на
улице).
10.50 – 11.20

1. Познавательное
развитие.
(Ф.Э.М.П.)
8.50-9.05

1.Музыка.
9.00 – 9.20

2.Музыка.
16.00-16.10

2.Физическая
культура.
9.15 – 9.30
1. Музыка.
8.50-9.05

2.Художественно –
эстетическое развитие.
(рисование).
9.50 – 10.10
1. Познавательное развитие.
(Познавательно исследовательская/
конструктивно-модельная
деятельность)
9.15 – 9.40

2. Музыка.
10.00 – 10.30

1.Художественно –
эстетическое развитие
( лепка).
9.00-9.10
9.20-9.30

2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.30 – 9.50
1. Художественно –
эстетическое развитие .
(лепка/ аппликация).
9.00 – 9.20

2.Физическая
культура.
16.00-16.10
16.20-16.30

2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.15 – 9.30

2. Физическая культура.
9.30 – 9.50

2.Музыка.
9.50 – 10.10

2. Художественно –
эстетическое развитие.
(рисование).
10.00 – 10.30

16.20-16.28
1. Расширение
ориентировки в
окружающем

2. Физическая культура.
9.30 – 9.50

1. Развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30

9.10-9.20
2.Развитие движений
16.00-16.08

2.Физическая культура
9.15 – 9.30

2. Познавательное развитие.
(Познавательноисследовательская/
конструктивно-модельная
деятельность)
10.00 – 10.30

Физическая культура в группах

3.Физическая культура
( на улице).
10.30 – 10.55
Физическая культура в зале

1. Познавательное развитие.
(Ф.Э.М.П.)
9.20 – 9.50

1 Развитие речи.
9.20 – 9.50

3.Физическая культура.
16.20 – 16.50

10 игр-занятий
Утро:
1 игра-занятие
10 мин.
В неделю – 50 мин.
Вечер:
1 игра-занятие 8 мин.
В неделю – 40 мин.
Всего в неделю – 90
мин., т.е. 1 ч.30 мин.
Игра-занятие
проводится по
подгруппам

10 игр- занятий
1 игра-занятие
10 мин.
В день - 20 мин.
В неделю - 100 мин.,
т.е.1ч.40 мин.
Игра-занятие
проводится по
подгруппам

10 занятий
1 занятие 15 мин.
В день – 30 мин
В неделю – 150 мин.,
т.е. 2ч.30 мин

10 занятий
1 занятие 20 мин.
В день – 40 мин
В неделю – 200 мин.,
т.е. 3ч.20 мин

13 занятий
5 занятий – 20 мин.
8 занятий – 25 мин.
Утро - 45 мин
3 дня – 70 мин
2 дня – 45 мин
В неделю – 300 мин.,
т.е. 5ч 00 мин

14 занятий
1 занятие 30 мин.
4 дня - 90 мин.
1 день – 60 мин.
В неделю 420 мин.,
т.е. 7ч.00 мин

Расписание составлено в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».