Расписание непосредственной организованной образовательной деятельности (2022 - 2023 учебный год)

Утверждено:
Приказом № _79-од от 30.08. 2022г
Заведующий МДОУ «Детский сад№4 «Родничок»
_________________Е.В.Спиридонова

РАСПИСАНИЕ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
в МДОУ «Детский сад №4 «Родничок» на 2022-2023 учебный год

Понедельник

1-я группа раннего
возраста
1. Развитие речи.
8.50-9.00
9.10-9.20
2.С дидактическим
материалом.
16.00-16.08
16.20-16.28

2-я группа раннего
возраста
1.Развитие речи.
9.00-9.10
9.20-9.30

2.Музыка.
16.00-16.10

Младшая
группа
1.Познавательное
развитие
(Ознакомление с
миром природы,
социальный мир)
8.50-9.05

Средняя
группа
1. Развитие речи
9.00- 9.20

2.Физическая
культура.
9.15-9.30

2. Физическая культура
9.30-9.50

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 12A80EC8FB1350325FDD93F64196AEFF966BF49E
Владелец: Спиридонова Елена Васильевна
Действителен: с 19.01.2022 до 19.04.2023

Старшая
группа
1.Познавательное развитие.
(Ознакомление с миром
природы, социальный мир)
9.15 – 9.40
2 .Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.50 – 10.10
3. Физическая культура.
10.30 – 10.55

Вторник

1. Со строительным
материалом.
8.50-9.00
9.10-9.20

1.Познавательное
развитие (ФЭМП/
ознакомление с миром
природы, социальный
мир)
9.00-9.10
9.20-9.30

2.Развитие движений. 2.Физическая культура
16.00-16.08
16.00-16.10
16.20-16.28
16.20-16.30

1. Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/ аппликация).
8.50-9.05

2.Музыка.
9.15 – 9.30

1 Познавательное
развитие.
(Ознакомление с миром
природы, социальный
мир)
9.00- 9.20
2 .Музыка.
9.30 – 9.50

1. Развитие речи
9.15 – 9.40

2.Физическая культура.
9.50 – 10.10

Подготовительная группа
1. Познавательное развитие.
(Ознакомление с миром
природы, социальный мир)
9.20 – 9.50
2. Музыка.
10.00 – 10.30
3. Художественно –
эстетическое развитие.
(лепка/ аппликация)
16.20 – 16.50
1 Познавательное развитие.
(Ф.Э.М.П.)
9.20 – 9.50
2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
10.00 – 10.30
3.Физическая культура.
16.20 – 16.50

Среда
Четверг
Пятница

1. Расширение
ориентировки в
окружающем
/развитие речи
8.50-9.00
9.10-9.20

1. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.00-9.10
9.20-9.30

1.Развитие речи.
8.50 – 9.05

1.Познавательное
развитие. (Ф.Э.М.П.)
9.00 – 9.20

1. Познавательное развитие.
(Ф.Э.М.П.)
9.15 – 9.40

2.Музыкальное.
16.00-16.08

2.Физическая культура
16.00-16.10
16.20-16.30

2.Физическая культура
9.15 – 9.30

2. Физическая культура.
9.30 – 9.50

2.Музыка
9.50 – 10.10

3.Физическая культура (на
улице).
10.50 – 11.20

1. Познавательное
развитие.
(Ф.Э.М.П.)
8.50-9.05

1.Музыка.
9.00 – 9.20

3.Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/ аппликация).
16.25 – 16.45
1 Развитие речи.
9.15 – 9.40

2.Развитие движений 2.Музыка.
16.00-16.08
16.00-16.10
16.20-16.28

2.Физическая
культура.
9.15 – 9.30

1.Художественно –
эстетическое развитие
( лепка).
9.00-9.10
9.20-9.30

1. Музыка.
8.50-9.05

2.Художественно –
эстетическое развитие.
(рисование).
9.50 – 10.10
1. Познавательное развитие.
(Познавательно исследовательская/
конструктивно-модельная
деятельность)
9.15 – 9.40

2. Музыка.
10.00 – 10.30

1. Расширение
ориентировки в
окружающем
8.50-9.00
9.10-9.20

2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.30 – 9.50
1. Художественно –
эстетическое развитие .
(лепка/ аппликация).
9.00 – 9.20

2.Физическая
культура.
16.00-16.10
16.20-16.30

2. Художественно –
эстетическое развитие
(рисование).
9.15 – 9.30

2. Физическая культура.
9.30 – 9.50

2.Музыка.
9.50 – 10.10

2. Художественно –
эстетическое развитие.
(рисование).
10.00 – 10.30

1. С дидактическим
материалом.
8.50-9.00
9.10-9.20

2.Музыкальное.
16.00-16.08

1. Развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30

Физическая культура в группах

3.Физическая культура
( на улице).
10.30 – 10.55
Физическая культура в зале

1. Развитие речи.
9.20 – 9.50

2. Познавательное развитие.
(Познавательноисследовательская/
конструктивно-модельная
деятельность)
10.00 – 10.30

1. Познавательное развитие.
(Ф.Э.М.П.)
9.20 – 9.50

1 Развитие речи.
9.20 – 9.50

3.Физическая культура.
16.20 – 16.50

10 игр-занятий
Утро:
1 игра-занятие
10 мин.
В неделю – 50 мин.
Вечер:
1 игра-занятие 8 мин.
В неделю – 40 мин.
Всего в неделю – 90
мин., т.е. 1 ч.30 мин.
Игра-занятие
проводится по
подгруппам

10 игр- занятий
1 игра-занятие
10 мин.
В день - 20 мин.
В неделю - 100 мин.,
т.е.1ч.40 мин.
Игра-занятие
проводится по
подгруппам

10 занятий
1 занятие 15 мин.
В день – 30 мин
В неделю – 150 мин.,
т.е. 2ч.30 мин

10 занятий
1 занятие 20 мин.
В день – 40 мин
В неделю – 200 мин.,
т.е. 3ч.20 мин

13 занятий
5 занятий – 20 мин.
8 занятий – 25 мин.
Утро - 45 мин
3 дня – 70 мин
2 дня – 45 мин
В неделю – 300 мин.,
т.е. 5ч 00 мин

14 занятий
1 занятие 30 мин.
4 дня - 90 мин.
1 день – 60 мин.
В неделю 420 мин.,
т.е. 7ч.00 мин

Расписание составлено в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».